Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Сайт и форум, ошибки, улучшение, вопросы функционирования и регистрации
Добрый день.  Сегодня получила свой заказ 3816 от 15 февраля на 2153 рубля . Согласно действующим условиям акции:

"Уважаемые покупатели,
начинается период любимых всеми праздников:
- 14 февраля,
- День Защитников Отечества;
- 8 марта.
Предлагаем выбрать подарки на нашем сайте. А чтобы сделать выбор приятнее, мы дарим подарки: все покупатели, сделавшие и оплатившие свой заказ от 2000 руб., получат в подарок сухофрукты в сахарном сиропе из Сирии!
*Состав и размер подарка зависит от объёма заказа и определяется администрацией. До тех пор, пока имеется в наличии. "

Никакого подарка нет. 15 февраля уже все подарки закончились? Как-то неприятно. Зачем было обещать?

Анна, здравствуйте. Да, на надпись под звездочкой, пожалуйста, обратите внимание.
Вот я и обратила. Акция 12.02-06.03. Заказ оплачен 15.02, а подарков уже нет. Замечательный маркетинговый ход для повышения продаж)))  Но осадочек остался.....
Анна, спасибо большое, что обращаете внимание на наши недоработки. Будем исправлять.
Чтобы не терять лицо, было бы правильным и честным объявить о прекращении акции, раз такой напряг с обещанными подарками))
Или это не входит в план продаж?
Ну, напряга-то нет никакого)) Вас также с наступающим праздником.
Анна, объясню Вам ситуацию в 2-х словах: так как первоначально объём акции не был понятен, было завезено ограниченное количество фруктов (предупреждение о том, что подарки могут закончиться сразу присутствовало в рассылке и объявлении сайта), спустя некоторое время мы довезли фрукты, так как получили много положительных отзывов от покупателей. Мне жаль, что именно Ваша посылка была отправлена в тот период, когда первая партия закончилась, а вторая еще не поступила. Чтобы не задерживать региональных покупателей, мы были вынуждены поступить таким образом. Суть претензии не очень понятна: если принципиален был именно подарок, можно было уточнить наличие - мы всегда на связи.
В принципе претензии нет. Только  неприятное впечатление от качества сервиса.  Если бы при отправке посылки мне сообщили, что сложилась такая ситуация - вопросов бы не возникло. Никогда не приходило  в голову, что на любое официальное обещание, мне необходимо связываться и интересоваться - действительно ли это так. Важен не подарок, важно отношение. Если суть не понятна - не вижу смыла продолжать. С наступающим праздником.
Процитирую:
Цитата
предупреждение о том, что подарки могут закончиться сразу присутствовало в рассылке и объявлении сайта
Предупредили Вас сразу при рассылке об акции.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

.

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупкиПерейти в корзину