За доставку черной нет, а возврат Вы оплачиваете.
11.02.2014 20:08:05
За доставку черной нет, а возврат Вы оплачиваете.
|
|
|
|
12.02.2014 20:11:58
Здравствуйте снова. Жду адрес на свою почту, пока ничего не приходило.
|
|
|
|
13.02.2014 07:46:43
Добрый день, отправьте, пожалуйста, на адрес отправителя (на посылке)
|
|
|
|
14.02.2014 10:09:45
Добрый День! У меня такой вопросик по бальзамам бля губ.
Чем отличаются бальзамы коллекция Shebek Lebek с маслом ванили Saatdi от бальзама коллекция Amani Инжир-Ваниль? Просто увидела, что цена одинаковая, а объём значительно разный. В чём отличие? Маленькие более густые или у них совсем другое действие? Меня интересуют не бальзамы- помады, а глубокое увлажнение без цвета. Вроде как и те и другие бальзамы. В чём разница? Спасибо. |
|
|
|
15.02.2014 14:12:42
почему ваши телефоны не отвечают??????? мне пришла полупустая посылка в запечатанной не взломанной упаковке!!!!!!!!!!!!! нет необходимого мне товара, ОЧЕНЬ МЕНЯ ПОДВЕЛИ!!!!!! когда ждать остатка?? отзвонитесь, телефон написала в электронке
|
|
|
|
15.02.2014 15:18:59
Уважаемая автор 552691! Внимательнее смотрите, кому сообщения высылаете! Не надо засорять мою почту спамом! Я клиент магазина, свои пожелания оставляйте администрации, а не мне! ГАФ!!!!!
|
|
|
|
16.02.2014 07:14:53
|
|||
|
|
16.02.2014 07:20:07
Танжерин, жду вашего ответика на мой вопрос про бальзамы для губ.
|
|
|
|
18.02.2014 02:54:49
Здравствуйте, Amira, извините, пропустила вопрос. Бальзамы серии Amani (Инжир-Ваниль) имеют 100% масляную основу, а бальзамы Saadti - масляно-восковую. Поэтому такая разница в цене. Бальзам Amani лучше питает и имеет более нежную структуру.
|
|
|
|
20.02.2014 19:44:47
Уважаемая Танжерин, я никак не могу понять, умеете ли вы читать личные сообщения на этом форуме, постольку Вы не удосужились ответить мне ни на одно из них. Я отправляла вам трек-номер своей посылки-возврата, и не знаю, получили ли вы его вообще. А посылка, между прочим, уже в городе адресата. А мне мою сурьму, видимо, так никто еще и не собрался выслать? Сколько я могу ждать? Обслуживание клиентов у вашей фирмы хромает на обе ноги, особенно в конфликтной ситуации.
|
||||
|
|
|||